О нас

Xiangshan Chaoyu Machinery Manufacturing Co., Ltd. расположен в одном из национальных лучших 100 графств в промышленном парке провинции Чжэцзян Xiangshan County, Xiangshan полуостров красивый глубокий город. Она плотно на шоссе Hangyong регулируется, транспорт очень удобно.
В настоящее время компания занимает площадь до 1 миллиона квадратных метров. С современным оборудованием. После того, как в последние годы, с непрерывным развитием и развитием, образуя множество новых производственных линий разработки продуктов , действующих и мощную сеть продаж в одной специализированной производственной базы кабинета.
Компания имеет сильную техническую силу, полное механическое оборудование обработки, качество продукции, послепродажное обслуживание являются в соответствии с ISO9000 международных стандартов управления, чтобы предоставить клиентам качественные продукты и услуги. В то же время, компания сосредоточиться на улучшении технологии и разработке новых продуктов, так что продукт в лидирующих позициях в отрасли.
Компания будет отличное качество, доступные цены и внимательное обслуживание , как бизнес - цели. В этом году компания все сотрудники компании заботиться и поддерживать клиентов и коллег моей компании , чтобы выразить сердечную благодарность!
35d49ssb0f


WhatsApp Online Chat !

About Us

Xiangshan Chaoyu Machinery Manufacturing Co., Ltd. is located in one of the national top 100 counties in Zhejiang Province Xiangshan County Industrial Park, Xiangshan peninsula is a beautiful deep city. It tight in the Hangyong highway is adjusted, transportation is very convenient.
At present, the company covers an area of up to 1 million square meters. With advanced production equipment. After the recent years, with the continuous development and development, forming a set of new product development production lines operating and strong sales network in one of the specialized production base cabinet.
The company has strong technical strength, complete mechanical processing equipment, product quality, after-sales service are according to ISO9000 international standards for management, to provide customers with quality products and services. At the same time, the company focus on technology improvement and new product development, so that the product in the leading position in the industry.
Company will be excellent quality, affordable price and thoughtful service as the business purpose. In this, the company all employees of the company to care for and support my company’s customers and colleagues to express my heartfelt thanks!
35d49ssb0f


WhatsApp Online Chat !